?

Log in

VS

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *

Начну с конца. 
Не знаю, зачем мне нужно возвращаться в Киев.
Друзей повидать - да.
Обязанности исполнить.
Всё.

Вот чем закончился коржик из предыдущего поста:
-IMG_9379
Он - живой, я час его рассматривала. Это как родить человека.
А только что в мастерской, через 6 часов над Паршеванги (первая фотка - результат вчерашнего дня)
=IMG_1804
+ 6 часов =
=IMG_1825
потом птицу в печку, позже выложу
Потом учителя мои
=IMG_9297
(это Мамука, с Тамуной ещё нет фотки, я в маске Тиранозавра) пришли ко мне домой со всем необходимым, сварили мацони (ахххх!) и ушли домой. А я сижу такая вся расфокуссированная и растроганная, и чуть не плачу. Разве так бывает?!
Невольно вспоминается анекдот, помните: "...он мне - талант, славу, деньги, женщин, а я ему - душу. в чём же ж тут подъёбка?!"
Вот и я не понимаю, ну что за люди, ну как отсюда уехать?!
...
Ещё немножко фоток
=IMG_1779
Ночной Тбилиси
=IMG_1817
Моя улица Сараджишвили
=IMG_9295
Источник в Пантеоне порадовал и глаз и тело )) (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B0_(%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BE%D0%BD)
=IMG_9312
Киви оплетает людям балконы
=IMG_9314
дома как у Эшера
=IMG_9315
-
=IMG_9364
Вахтанг
=IMG_9368
Мктвари вечером
IMG_1806
А это уже я - вечером)) 1.Стенография. 2.Иврит. 3.Грузинский. Что-то прослеживается, хахаха!
=IMG_9372
не без этого))
=IMG_9388
Мамука мне подарил моего собственного личного грузина :)
Бог плодородия, 7 век до н.э., копия. В правой у него рог с вином, в левой - кинжал. Пришел с приветом, рассказать, что солнце - встало. Красавчег же ж, да?))


* * *

подзаголовок
Всё только начинаецца :)


Второй день в Тбилиси. Осталось 28.
IMG_1728
Только вышла рано утром - сразу родные лица.

Живу на улочке (название запомнить пока не реально) уходящей вверх от проспекта Шота Руставели. Ну, грубо говоря, как на Прорезной, допустим. Только ж тут другие расстояния!) Угадайте-ка, и что там написано мелким противным зелёным шрифтом?)) Какой-какой банк?!
IMG_1727

Ну, надо, конечно, отдать мне должное: я принадлежу к тому меньшинству, среди своих друзей, кто никогда не рвался в Грузию. Ну Грузия, ну и прекрасно. Вино, танцы, кухня, носы, Мимино. Ну а что ещё пересичный громадянын знает про Грузию? Саакашвили и Шеварнадзе. Но подробностями никто не владеет)
А тут у меня такой жизненный поворт - хоппа! - и вот я тут, и даже как последняя лошара алфавит не выучила. Да чего там, не даются мне пока ни имена, ни улицы, стыдно, ужас(

IMG_1730
Очень нарядно смотрится! Сразу вспоминается НОЛЬ с Буги-вуги до утра))

IMG_1736
Мы с Экой на мосту через Куру. Или как тут правильно падежей расставлять?))

IMG_1737

IMG_1738
Это - маршрутка. У неё есть только крыша и лобовое стекло. Проезд - две с половиной гривны.
IMG_1739
Поэтому часть пассажиров курят прямо в маршрутке. А когда проезжают мимо церкви - все крестятся (сигаретка зажата в зубах). Очень колоритно, аж расцеловать дядечку захотелось (сигаретка помешала!))

IMG_1742
Это - сувенирная лавочка в подземном переходе под проспектом. Взгляд зацепился за набор флажков, не смогла пройти мимо. Дядечка-продавец на вопрос "можно сфотографировать?" - " дада, канэшно!... я вам нэ мэшаю?" )) Какие они тут все милые, просто целавать не перецелавать!

IMG_1744
Тут же, на Шота Руставели (если вдруг кто не в курсе, то это как Шевченко или Пушкин))), винный магазин, где в подвале вот такие космические корабли в мою вселенную. Вот этот, например, - Киндзмараули, 1 литр - 35 гривен, шоб же ж я так жил! Жил и не спился.
Кстати, я тут не пьянею. Вообще. Абидна, да!
IMG_9277
А это - инжир местный. Смоква. Спички для сравнения, ну вы поняли. Оно такое большое, такое сочное, такое вкусное, такое внутри розовое. Секс, короче говоря))
IMG_9280
А ещё в итальянском дворике, где моя квартиронька, принято не закрывать двери. Ну я как понаехавшая полтора дня запиралась, а вечером сегодня пришла, раскрылась настежь и давай варить суп. Зачотный у меня брелок? ;))
Ну и немножко про учебу.
Вот это - вырезанный из листа меди кругляшок, размером приблизительно как наши 5 копеек, обжаренный сначала просто при 700 градусах, потом - с мондоном, затем придумывается орнамент, прорисовывается в натуральную величину, потом из серебра вырезаются собственно перегородки, присобачиваются, и это, сцуко, такая ювелирка, такая космическая точность нужна! Разумеется, часть работы помогла мне сделать учительница, просто милейшая Тамуна, золотые ручки. Грузины, похоже, вообще все страшно нежные. Просто зефирные, в самом лучшем смысле этого слова. Трогательные, что-то такое детское есть в каждом. Ну или почти в каждом). Таксист спрашивал меня - все ли девушки в Украине такие красивые, как ему рассказывали, как я. А я - красивая? - спрашиваю (с немытой головой, без макияжа, жара, кульки с покупками из супермаркета). Оооооо!!!! - говорит таксист. - ООООоооочень красивая!!! А,- отвечаю, - тогда - да, все. :)))
Да, собственно, коржик:
IMG_1741
Нужно ли говорить, что все 6 часов, что я делала это, под мерное жужжание незнакомого, но чертовски приятного, языка - я была абсолютно счастлива. Просто вот так - чистое счастье как оно есть.
Наверное, можно понять художников и прочих мытцив, кто может не есть, не пить, но рисовать\лепить\и так далее.
Делать что-то руками - это оргазм сразу в голове. Нет, не в голове. Вообще везде.

...
Бог дасть - буде далі :)

Метки:
* * *
Вышла вот это из такси, по-прежнему в херовом вишневом, после микрокорпоратива, затарилась недостающими мышиеными гаджетами и благочинно вырулила через три домика домой.
И тут.
Внезапно.
Что-то оранжевое лысое запиисят, которому я не уступила ровно один метр на тротуаре (потому что сколько бы шампаньёлы во мне не болталось, а балетный шаг хер кому уступлю) прокашляло вослед: от же ж хірова ворона!

На что моя шампаньёла не смогла умолчать, развернулась, и, позвякивая джеймисоном и прочими подарками, подняв рученьки, сделав голос и глаза, не выдержала – КАРР!
Дальше из более-менее членораздельного разобрала «як була ворона так, блять, і осталась ворона, чооорд!»
Восторженные слёзы умиления текут до сих пор! Я! Ворона?!))) Ахюеть, дайте восемь!


* * *
Мама й бабуня розказували страшні речі.
Не дай, Боже, ніде й нікому.

* * *
Вот люди как люди, порядочные, интересные, так замечательно в жежо описывают свою жизнь и всё, что вокруг, прямо интересно. 
А меня сюда тянет, только после алкоголя, когда превращаюсь в Тролля-графомана, а утром бегу побыстрей к ноуту - стереть награфоманенное, от людских глаз подальше.
Поэтому запощу-ка для разнообразия Мышу свою прекрасную, четырнадцатилетнюю)
П
равда ж - золотко?))
* * *
* * *
Мункэ-Тимур, хан Улуса Джучи (1269—1282)
Туда Менгу-хан, хан Улуса Джучи (1282—1287)
+Свернуть )

Мамай, беклярбек (1357—1359), (1363—1364), (1367—1369), (1370—1372), (1377—1380)
Едигей, сын Мангыт Балтычак-бека, беклярбек (1395—1419)
Мансур-бий, сын Едигея, беклярбек (1419)
Тимур мангыт, беклярбек при хане Ахмате
* * *
Наткнулась случайно, пусть тут полежит http://forum-slovo.ru/index.php?topic=24152.0;wap2  
...Свернуть )
   Фрагмент шлема Ивана Грозного. Над именем царя на кириллице - арабский "узор". Это надпись "Аллах Мухаммед", сделана она семь раз по окружности шлема.
   Так называемый шлем Александра Невского и выгравированный на нем 13-й стих 61-ой суры Корана: «Помошь от Бога и близкая победа, и возвести это благо верным». На самом деле шлем был сделан только в 1621 году для царя Михаила Романова. Однако это ничего не меняет: невозможно понять, зачем русский мастер Никита Давыдов нанес на него суры из Корана.
http://www.chronologia.org/xpon4/13.html


* * *
В этом году я собираюсь поехать на свои шестые Шешоры (2006 - крайние Шешоры, 2007 - Воробиевка-раз, 2008 - Воробиевка-два, 2009 - Воробиевка-три, 2010 - Куяльник, 2011 – Униж), хотя мне почему-то казалось, что это уже седьмые, мда).
много-много буквСвернуть )
-

-
* * *
You're on a crashing plane and your partner is fast asleep. Would you wake her/him up to say 'I love you' one last time or let her/him die in her/his sleep?

Разбужу, конечно! Он же ж на земле! Пусть услышит как прекрасно я пою :)
Метки:
* * *
В последнее время постоянно случаются какие-то совпадения. И не замечать их просто невозможно буквыСвернуть )
Ну и как не верить в чудеса?)))
Поэтому под конец года я жду Сержа Танкяна, прогуливающегося где-то по Липкам (ну не в вишневом же ж его ждать, да?!))

-

-

Его нельзя под кат :)

Метки:
* * *
* * *

Previous